Летняя автошина Yokohama C.Drive AC01, описание
Шины, разработанные с использованием новейших технических решений от известного производителя YOKOHAMA, прежде всего, предназначены для удобства поездки на дорогах с любыми условиями. Достигается этот свойство с помощью запатентованного метода C. Drive ™, показывающего непревзойденное удобство и маневренность при движении. Главное – это удобство поездки – вот девиз производителя подобной шины, который вложил в ее разработку новейшую технологию производства шин. Задача производителя – объединить удобство с превосходными характеристиками шины для спортивных моделей автомобилей. Технология C. Drive была разработана именно для таких случаев. Она позволяет сочетать удобную и бесшумную поездку с долговечностью и безопасностью езды на высоких скоростях. С помощью программного обеспечения были смоделированы процессы, происходящие во время поездки на разных видах покрытий, результатом чего была разработка особых элементов шины и желобков защитного слоя, позволяющих повысить прочность шины и демонстрировать отличные акустические параметры. Технология C. Drive дает возможность успешно справляться с поездкой во время проливного дождя посредством ее абсорбирования и отвода, что дает прекрасные характеристики при обеспечении необходимого трения на дороге. Продольные желобки в середине и по бокам шины собирают и отводят воду из протектора шины, особенно при повышении скорости, а специальная резиновая смесь защитного слоя обеспечивает трение на молекулярном уровне, что дает максимальную защиту на любой поверхности. Асимметрия защитного слоя – это дополнительная характеристика для стабильной езды и минимизации качения. Особая структура защитного протектора подстраивается под состояние поверхности, обеспечивая идеальное вождение, как в сухую, так и в дождливую погоду. Желоба защитного слоя расположенные вдоль шины, отводят лишнюю воду, которая собирается на шине. Прочные элементы защитного слоя меняют свои параметры в зависимости от части шины. Наибольшая прочность обеспечивается по бокам, а наименьшая в центре протектора. Таким образом, достигается прекрасная реакция на поворотные движения, изменения скорости и торможение, особенно на влажных и неровных поверхностях трассы.