Зимняя нешипованная автошина Bridgestone Blizzak WS60, описание
Эта шина произведена с использованием инновационной технологии Tube Multicell Compound. В новой зимней нешипованной шине называющейся WS60 разработчикам удалось соединить лучшие качества присущие предыдущим поколениям шин. В ней удачно сочетаются сбалансированные характеристики и отличными показателями движения по льду. В конструкции данной шины использована технология под названием Multicell Compound. Эта шина обеспечит Вам очень высокий уровень безопасного движения на любой поверхности зимней дороги за счет отличного сцепления с поверхностью. Bite-частицы и микропористое строение резиновой смеси под названием Tube Multicell Compound относящейся к последнему поколению удалось достичь замечательных сцепных характеристик на льду без использования традиционных шипов. Что же такое это Multicell Compound? Всем известно, причиной скольжения на льду является образование водяной пленки между шиной и льдом. Конструкция шины Blizzak WS60 отличается использованием уникальной запатентованной технологии Бриджстоун Tube Multicell Compound. Пористое строение протектора шины работает как губка, впитывает водяную микропленку, которая образуется между шиной и льдом. Кроме того, в состав резины этого протектора вошло несколько специальных элементов, разработанных компанией под названием Бриджстоун. Это: Bite-частицы или так называемые «микрошипы». Именно «вгрызаются» в лед и действуют как привычные шипы. RC-полимер представляющий собой химический компонент. Именно на его плечах лежит стабильная эластичность резиновой смеси. Кремний, а также водяная пыль. Это специальные компоненты, которые отталкивают воду и повышают сцепные свойства резины. Этим шинам удалось выйти на абсолютно новый уровень эксплуатации. А все благодаря четырем показателям. Во-первых, разработан новый дизайн этого протектора обладающего однонаправленным рисунком, а также широкими прямыми и довольно продолженными канавками и новыми трехмерными ламелями. Во-вторых, применена абсолютно новая конструкция при использовании дополнительного упрочняющего слоя. В-третьих, создана абсолютно новая оптимальная форма с широким протектором. И, в-четвертых, использован абсолютно новый состав резины с использованием RC-полимера и, конечно же, bite-частиц. Основные показатели эксплуатации: Созданный новый рисунок протектора шины WS60 с применением метода моделирования движения по снегу и оптимизации формы значительно повысились показатели эксплуатации. При движении по льду – благодаря увеличению площади контакта покрышки, соотношению пустот резины, плотности кромок, повышению жесткости блоков, улучшению распределения кромок. При движении по снегу или же талом снегу – благодаря увеличению плотности кромок, более эффективному дренажу, улучшению распределения кромок и соотношению пустот протектора. При движении по сухому покрытию – благодаря увеличению площади контакта шины, повышению жесткости блока и улучшению соотношения распределения пустот в протекторе. При движении по влажному покрытию – благодаря повышению жесткости блока, улучшенному распределению пустот в протекторе и более эффективному дренажа. Изменился и дизайн бока Стоит обратить свое внимание на довольно оригинальный вид шины под названием WS60. Теперь дизайн протектора, гребенчатых выступов и боковины разработали специально для создания высококонтрастного имиджа.